Планирование – основа качественной подготовки к ГИА

Планирование – основа качественной подготовки к ГИА

Государственная итоговая аттестация – серьезный шаг в жизни каждого выпускника, требующий и обдуманного выбора своего будущего, и обобщения знаний по предметам, и умения организовать свою работу. Подготовка к ГИА – очень сложный процесс, в котором многое зависит от педагога и методики преподавания. Создание условий для успешной сдачи экзаменов – одна из важнейших задач педагогического коллектива образовательной организации.

Подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации следует вести системно и целенаправленно. Работа должна быть организована таким образом, чтобы все направления по подготовке выпускников были взаимосвязаны и преследовали конечную цель: успешное прохождение государственной итоговой аттестации. Системно-деятельностный подход всех участников образовательных отношений станет основанием для достижения поставленной задачи. Для его реализации при подготовке к государственной итоговой аттестации требуется:

· взаимодействие всех участников образовательного процесса;

· внедрение разнообразных технологий тестирования;

· деловой диалог учителей и обучающихся;

· индивидуализация и дифференциация обучения;

· взаимодействие администрации, классного руководителя и педагогов с родителями.

Предлагаем руководителям и педагогам ознакомиться с ориентировочным планом по подготовке обучающихся к ГИА и использовать его для работы в своей образовательной организации.