Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой

Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством ДНР и Уставом школы. Школьный коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Администрация представлена руководителем школы — директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением, заместителями директора по учебно-воспитательной работе. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку. Образовательный процесс в школе строится на основе плана – графика работы школы на учебный год, учебного плана школы, плана воспитательной работы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Структура управления:

Первый уровень — директор — главное административное лицо, несущее ответственность за все, что происходит в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень — заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

Четвертый уровень — учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Профсоюзный комитет

Профсоюзный комитет осуществляет свои полномочия строго в соответствии с законом «О профессиональных союзах», а именно:
— способствует созданию нормального микроклимата в коллективе;
— участвует в проведении аттестации педагогических работников и аттестации рабочих мест;
— осуществляет контроль за правильным проведением тарификации педагогических работников, за своевременной выплатой заработной платы;
— осуществляет контроль за соблюдением и эффективным использованием работающими режима рабочего времени;
— принимает меры по фактам нарушения порядка системы оплаты труда;
— обеспечивает для членов профсоюза необходимую бесплатную консультацию, защиту в случае индивидуального трудового спора;
— обеспечивает стабильность работы коллектива на срок действия коллективного договора при выполнении администрацией всех его положений.
Председатель профсоюзного комитета – Глазунова Светлана Сергеевна

Режим работы

Понедельник — Пятница с 08.30 до 16 00

Суббота, воскресенье — выходной

Педагогический состав

(фото)

 

ДИРЕКТОР
Мукимова Ирина Михайловна
Учитель биологии и химии 
Электронная почта: mak_school_101@mail.ru
Телефон: +79494230395
____________________________
Высшее (специалитет),…………
Педстаж — 

(фото)

Заместитель директора по УВР
Сенникова Татьяна Георгиевна
Учитель русского языка и литературы
Электронная почта: mak_school_101@mail.ru
Телефон: +79493930616
_______________________
Высшее (специалитет), …………….
Педстаж —